?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предыдущий пост я написал в обед.Не было инета
и потому опубликовал сейчас.
Только что вернулся из города. Целый день провел на военных базах. Сегодня удалось получить обмундирование и оружие. Мы с друзьями организовали отдельный взвод численностью в 14 человек. Сегодня предстоит тяжелая ночь, наш взвод заступает на свой первый рубеж. Благодаря российскому послу по особым поручениям Попову сегодня объявлена ночь без стрельбы, но несмотря на это все военные подразделения находятся в полной боевой готовности, поскольку доверия грузинам нет!
Во время сегодняшних боев за село Цунар погибли отец и мать моего друга!!! Я искренне ему соболезную. В этом селе грузинам удалось сжечь целый квартал! Много людей осталось без крова! Грузинские танки и установки залпового огня град видны из бинокля на южных границах Цхинвала. Говорят, что грузинское руководство решило направить на Южную Осетию свой «знаменитый» спецназ. Говорят о больших потерях с грузинской стороны, их военные подразделения не досчитались многих солдат! Есть информация о том, что грузинские войска отказываются идти в бой, мол, ну их к черту этих осетинских головорезов. Они проклинают свое руководство, но тем не менее воюют с нами!
Настрой у ребят в городе очень боевой, все полны решимости. Ситуация постоянной напряженности уже всем надоела. В народе говорят, что лучше один раз до конца отвоеваться и решить вопрос длиною в 18 лет!

Comments

( 176 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 7 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
el_nino_eterno
8 авг, 2008 17:27 (UTC)
твари, мрази! слов нет, извините! ну нельзя так, надо переговариваться хоть сто тысяч лет, только не война! там же люди живые, дети, старики, там же кровь льется, только не воевать! я сегодня, сидя в офисе, увидила вот это все, у меня дрожь прошла по телу, я работаю в 100 метрах от белого дома, мне просто страшно, что эти ублюдки творят! пусть их детям достанется та же судьба, которую они определили чужим детям!
пожалуйста, пишите правду, надо верить хоть кому-то, а некому, так можно с ума сойти.
ohotnik_na_ovec
8 авг, 2008 18:49 (UTC)
Сил и веры вашим бойцам!
(Удалённый комментарий)
stalin_vol
8 авг, 2008 19:11 (UTC)
на самом деле там такая жопа творится, я надеюсь наше правительство ни допустит того, что произашло в 90-х годах когда советский союз подилилии на глаз, а теперь вот и расплачиваемся нивинными жизнями, а грузинов надо гнать, слишком высоко о себе возомнили, прикрываясь америкосами
tamerlan_np
8 авг, 2008 19:15 (UTC)
Пустиь Всевышний сохранит тебе, Косте и всем твоим братьям по крови Жизнь! Алан, брат, мы с тобой! Пиши, пожалуйста, не пропадай!
stalin_vol
8 авг, 2008 19:29 (UTC)
алан вы главное держитесь, с Волгограда к вам идет на подмогу наши военные части, сам видел как сегодня в10-00 отпровлялись эшалоны с военной техникой и военными, а если у чтото узнаешь про костю и мишу дай мне знать (кирилл)
shelhevet
8 авг, 2008 20:55 (UTC)
И наши ребята туда пошли? :(
skydm
8 авг, 2008 19:43 (UTC)
Держитесь,братья.
И давите гадину,чем больше-тем лучше.
revolverkv
8 авг, 2008 19:55 (UTC)
Война
Пипец!!! Иностранные СМИ говорят о вводе российских войск на территорию грузии!!! Это ещё одно доказательство того что здесь замешана америка!

-грузинцкие войска проводят этнические чистки

-в сёлах убивают всех подряд

-в ООН не приняли никаких решений, а только устно осудили


-сукашвили заявил что не отдавал приказа о нападении

-зам МВД грузии заявила что россия искажает информацию о военных действиях


-Грузинские МИРОТВОРЦЫ!!!!! напали на россйских МИРОТВОРЦОВ!!!!!
stalin_vol
8 авг, 2008 19:58 (UTC)
Re: Война
да брат вот такая жопа творится у нас под носом, я думаю америкосы чтото замышляют против нас, а сукашвили как предлог
zabar1986
8 авг, 2008 20:00 (UTC)
Привет, Алан! Вот кажется совсем недавно сидели с тобой в образовательном лагере в Подмосковье и вместе веселились и обсуждали всякую муть, а теперь твоя Родина в огне(((
Кто бы мог подумать???
Или когда вместе возлагали цветы у монумента в память Зарской трагедии
stalin_vol
8 авг, 2008 20:16 (UTC)
валер у алана щас хренова со связью,электричества нет он нам когда телефон включает нам смс кидает, батарею бережет
(Удалённый комментарий)
stalin_vol
8 авг, 2008 20:03 (UTC)
эээ блять сука ты блять сам сдохнишь и мы насрем на твою могилу пидор конченый
(без темы) - stalin_vol - 8 авг, 2008 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - srgvld - 8 авг, 2008 20:59 (UTC) - Развернуть
udikov
8 авг, 2008 20:23 (UTC)
Удачи Вам!
Вся Россия с Вами! Шёл по улице. Даже мамы с колясками о войне говорят...
zabar1986
8 авг, 2008 20:26 (UTC)
Держитесь, скобари помогут
76-я Псковская десантно-штурмовая дивизия уже на Кавказе. Сегодня борты уходили весь день, генерал Александр Колпаченко (комдив) улетел первым.
stalin_vol
8 авг, 2008 20:46 (UTC)
хоть что то радует
(без темы) - andbeev - 8 авг, 2008 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_baryshev - 8 авг, 2008 22:33 (UTC) - Развернуть
srgvld
8 авг, 2008 21:00 (UTC)
Ребята, держитесь.
Россия с вами.
djonibulat
8 авг, 2008 21:03 (UTC)
Пишу тебе из Дагестана! Мы все с друзьями перед телевизором смотрим за событиями, думаем о вас! Крепитесь , и дай Аллах вам здоровья!
Страница 7 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 176 комментариев — Оставить комментарий )