?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



К этому фильму до его премьеры относились очень настороженно, некоторые его заранее охаивали, некоторые ждали с нетерпением. Мне удалось посмотреть его еще до премьеры, но вчера пересмотрел его еще раз.
Фильма Игоря Волошина «Olympius Inferno» снят на скорую руку и поэтому можно для него сделать некоторую скидку. Если же говорить объективно, то качество фильма у меня лично не вызвало восторга. Игра актеров слабая, местами переиграно, сюжет немного куцый, весь фильм идет вокруг того, как главные герои просто бегают по непонятной местности. Автор смог донести то, что войну начала Грузия, то, что Америка все же к этой войне причастна, то что не существует независимых СМИ. Очень запомнились фраза, сказанная девушкой американскому парню: "Да не ной, звони ты в свое посольство! Пусть за тобой авианосец пришлют!", фраза журналиста СБС1 «Не важно кто выиграет войну, важно то что скажут журналисты» и еще одна фраза девушки «это новый тип войны, выигрывает тот кто громче кричит».

В фильме есть момент, который вызвал у меня негодование. У осетин не принято интересоваться у незнакомого мужчин тем, как поживает его жена и уж тем более передавать ей привет

Есть еще другая сторона, это первый художественный фильм о событиях в Осетии. Первый блин чаще всего комом, но это не значит, что не надо делать второй. Короче говоря, надо снимать, и снимать побольше. Сегодня танки и автоматы – это уже не оружие (подметили в фильме). Выиграв войну реальную, можно проиграть информационную и тогда все жизни, унесенные войной, будут напрасны, потому что все вернется на предыдущий этап.Ранее обсуждалось:

Отрывок из фильма "Олимпус инферно"
Русскоязычный израильский актер снялся в фильме о войне России и Грузии

http://rupor-naroda.livejournal.com/278926.html

Comments

( 53 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
brotherflame
30 мар, 2009 11:44 (UTC)
"У осетин не принято интересоваться у незнакомого мужчин тем, как поживает его жена и уж тем более передавать ей привет" -- не только у осетин :)
rupor_naroda
30 мар, 2009 12:17 (UTC)
Это понятно, не понятно одно. Как сценарист мог такой ляпус допустить?))
(без темы) - brotherflame - 30 мар, 2009 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rupor_naroda - 30 мар, 2009 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brotherflame - 30 мар, 2009 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - monteee_python - 31 мар, 2009 04:43 (UTC) - Развернуть
general_ivanov
30 мар, 2009 13:06 (UTC)
Хоть что-то, хоть как-то. И всё же немного лучше, чем я ожидал...
rupor_naroda
30 мар, 2009 13:34 (UTC)
Это хорошо, побольше бы такого материала. Для американцев стоит разжовывать до простых и доходчивых фраз))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rupor_naroda - 30 мар, 2009 17:34 (UTC) - Развернуть
siam08
30 мар, 2009 13:12 (UTC)
Ляпсусы попадаются даже в самых-самых фильмах, это не столь важно, честное слово. Важно, что фильм есть, снят здорово, смотрели от начала до конца молча. Вновь пережили август...Одно могу сказать, как человек оооочень давно живущий на западе - фильм впечатляет и было бы очень здорово, чтобы его как можно быстрее перевели хотя бы на английский.
(без темы) - rupor_naroda - 30 мар, 2009 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_mishina - 8 авг, 2009 17:24 (UTC) - Развернуть
valeramonah
30 мар, 2009 13:48 (UTC)
Просто упрощение качества сьемки-эфект "непрофесиональной" сьемки-погружает человека в события как заставка на Х360 или соньку3......
Как бы затирает край реальности.
Есть отличные мыслекоды донесенные миру
-"брат дай мобилу смс родным отправить что я живой"
-"пацаны у меня тут брат обьявился. а потом-на звони с пониманием"
Показан удачно весь этот драматим "все все знали все все понимали и все равно произошло.
Вобщем такой фильм позволяюзщий взглянуть на события-снят и придуман максимум за 2-3 недели но удачно сдержан до "Европа признала Грузию виновницей агрессии"

Очень жаль что многие обходят выбор даты этой "операции".
Показали бы типа весь мир замер в наблюдение за "Олимпийскими играми"
Сама дата такая-попахивает сатанизмом и американским похуизмом.
В день начала мирных игр начать войнушку.
В день детей в год семьи ограбить сирот.
В день милосердия отнять милостыню.
Сюжет до боли знаком и пахнет трупным запахом.
А так для профи или осетина фильм-безвкусица ниочем.
Именно "засеренный" сюжет как заставка к видеоигре,но в общем на массы действует.
Будут крутить почаще - глядишь грызуны поймут что активно состоят в пидарских колонах мудаков и переизбируть обоссанца. Гордиться точно нечем. Показано смачно.

Заметил в фильме хоть один светлый грызунский образ?
А теперь представь спустя даже годы-"я воевал в ЮО на стороне грузун"
Позор навеки и пепел на голову всем кто даже молчаливо это допустил,особенно тем кто гордиться что он "ягрузин". Чмошники кавказкие.
rupor_naroda
30 мар, 2009 14:03 (UTC)
Один есть, тот который решил помочь америкосу девушку спасти.
(без темы) - valeramonah - 30 мар, 2009 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rupor_naroda - 30 мар, 2009 14:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - valeramonah - 30 мар, 2009 15:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - valeramonah - 30 мар, 2009 16:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rupor_naroda - 30 мар, 2009 17:37 (UTC) - Развернуть
remezovmax
30 мар, 2009 14:37 (UTC)
Пусть ТАК, чем никак. Ляпы будут всегда. Нет, не так. Всегда будут люди, которые замечают ляпы, а не пытаются понять суть ....
rupor_naroda
30 мар, 2009 14:39 (UTC)
Насколько я понимаю, этот фильм будут переводить на другие языки, пока есть время исправить))
(без темы) - remezovmax - 30 мар, 2009 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rupor_naroda - 30 мар, 2009 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - remezovmax - 30 мар, 2009 15:00 (UTC) - Развернуть
dimoheha
30 мар, 2009 15:21 (UTC)
а по моему фильм удался. Ничего лишнего, никакого супер героя с криком банзай, а скромная девушка под обстрелом к скорой помощи пробежала. Фильм понравился.
stone515
30 мар, 2009 15:32 (UTC)
спрашиваю как у очевидца
я думал что грузины перешли на м4 и прочее американское барахло давно, это так?
jim_monchegorsk
30 мар, 2009 16:54 (UTC)
Re: спрашиваю как у очевидца
Да, кстати, к вопросу о "ляпах"... Калаши и бэтэры, вместо натовских винтовок и кобр... хмм...

Но вот сцены боя в городе очень сильно сняты. Мне лично напомнило гораздо более бюджетный фильм "Дитя человечества".
(Удалённый комментарий)
rupor_naroda
30 мар, 2009 17:44 (UTC)
Приходите еще)
ex_polit_to
30 мар, 2009 16:06 (UTC)
2009-03-30 20:00.01
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
(Удалённый комментарий)
rupor_naroda
30 мар, 2009 17:46 (UTC)
Помню как-то американский десант на кубе с вертолетов высаживался, чтобы своих забрать. Вот это я понимаю)
(Удалённый комментарий)
diesel1966
30 мар, 2009 17:31 (UTC)
Того "грызуна", как Вы изволили выразится
сыграл осетин, осетин играли абхазцы, снимали в Сухуми (не восстановленного с 1992 года(!)). Где хоть что-то похожее на правду?
Первыми эвакуировались именно осетины (По настоянию ублюдочного какойты - не хотел он много осетинской кровушки проливать(?))
gubi87
30 мар, 2009 21:10 (UTC)
Железная дорога, пальмы, добрые грызуны, отпускающие беженцев, "привет жене"!!! И много чего еще...

Спасибо за просто хороший фильм. Но это не про Южную Осетию!
tolya_dollar
31 мар, 2009 05:57 (UTC)
Вообще, я ожидал большего. Сюжет скудноват, как верно сказал Алан: "бегают по непонятной местности". Культура народа, жизнь самих людей искажена (на мой взгляд, экспертом по Осетии я себя не считаю). Однако понравилось то, что фильм был насыщен реальными эпизодами войны. Например: Грузин с мобильным телефоном, дико орущий... и т.д. Вообщем неоднозначно всё...
toly322
31 мар, 2009 09:40 (UTC)
Правда об этой войне думаю никому не нужна, нужна только устраивающая кого то ее часть.
В Олимпусе по первому каналу мы увидели часть правды, устраивающей российское правительство(вернее ее измусоленный огрызок, если вычесть поведение грузин еще аля "она защищает родину" и "Волочаевские дни").
В августе на всех крупнейших мировых каналах мы видели другую часть правды (тоже изрядно измусоленную местячковыми "обобщениями" вплоть до измысленной российской агрессии).
Но кадры убитых мирных грузин -это была тоже правда и тоже абсолютно не нужная, другой, не западной части телевизионной аудитории.
В войне не приходится говорить о правде вообще.
Справедливой может быть только цель войны а не методы ее ведения.
Они(методы) не плохие, не хорошие, не варварские не гуманные -они РЕАЛЬНЫЕ.
Все воюют одинаково, не лучше не хуже.
И грузины стреляющие без разбора по всему живому ни когда их уже достали , а просто так, по жизни, это такой же штамп как и сметающие все живое вокруг себя фашисты.
Но сроки за которые снят фильм говорят лучше любых коментов.
Кто столько заплатил тот и заказал музыку.
А музыка до тошноты знакомая..
rupor_naroda
31 мар, 2009 11:47 (UTC)
Это ваша правда. Воюют люди по разному и грузин никто не доставал, это они достали. Не на их землю кто-то пришел, а они пытались отобрать осетинскую. Не осетины стреляли из градов по тбилиси, а грузины стреляли по спящему городу залповыми орудиями, массового поражения.
(без темы) - toly322 - 31 мар, 2009 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adi64 - 31 мар, 2009 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toly322 - 31 мар, 2009 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adi64 - 31 мар, 2009 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toly322 - 31 мар, 2009 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_mishina - 8 авг, 2009 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adi64 - 31 мар, 2009 13:02 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 53 комментария — Оставить комментарий )